Как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении, расскажут на форуме «ЕнисейМедика» - Красноярская ярмарка

«ЕнисейМедика»

3 – 5 марта
2021 года

Время работы:
3 – 4 марта с 10:00 до 18:00  
5 марта с 10 до 16:00  
 
Стоимость билета — вход свободный

Как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении, расскажут на форуме «ЕнисейМедика»

  Версия для печати

14 марта в рамках медицинского форума «ЕнисейМедика» состоится круглый стол «Пациентоориентированная медицина. Практики повышения уровня клиентского сервиса в лечебно-оздоровительных учреждениях».

Известный бизнес-тренер, директор консалтинговой компании, кандидат философских наук Марина Майорова расскажет, как сформировать систему управленческих мер, способствующую повышению уровня клиентского сервиса; как измерить внешний NPS (уровень доверия пациентов/клиентов); что способно испортить деловую репутацию лечебно-оздоровительного учреждения и как этого не допустить. Слушатели узнают, что нужно учитывать, подбирая персонал и формируя команду.

Также запланирована дискуссия об актуальных проблемах пациентоориентированности. В списке вопросов:
• обмен мнениями и успешным опытом участников дискуссии;
• какие проблемы не смогли решить и почему: обмен мнениями и конфликтными ситуациями, поиск решений, советы эксперта по управлению конфликтами;
• стандарты пациентоориентированности и др.

После мероприятия участники смогут записаться на бесплатное консультирование, включающее тестирование сотрудников для определения уровня конфликтогенности, а также разработку рекомендаций по работе с персоналом учреждения.

Встреча состоится 14 марта с 13:00 до 17:00 в среднем зале для переговоров (3-08, 3 этаж) МВДЦ «Сибирь».

Организатором круглого стола является медицинский консалтинговый центр MedikConsult.

Медицинский форум «ЕнисейМедика» будет работать три дня – с 14 по 16 марта в экспоцентре «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19).

Связанные новости