«Сибирский конгресс по эстетической стоматологии»

1 – 2 марта 2018

 

Доменико Массирони приглашает на Сибирский конгресс по эстетической стоматологии
Приглашение от Михаила Елендо

Как увеличить поток пациентов, включив «сарафанное радио» на полную мощность, узнают участники Сибирского конгресса по эстетической стоматологии

  Версия для печати

Как увеличить поток пациентов, включив «сарафанное радио» на полную мощность, узнают участники Сибирского конгресса по эстетической стоматологии

Лекция и мастер-класс известного российского спикера Антона Бичуна ждут слушателей III Сибирского конгресса по эстетической стоматологии (1–2 марта 2018 года, МВДЦ «Сибирь»). Участники конгресса узнают, что такое эффективная система лояльности клиента, как эффективно увеличить поток пациентов, включив «сарафанное радио» на полную мощность. Это будет особенно полезно руководителям, врачам, менеджерам по работе с клиентами, старшим администраторам, управляющим клиниками.

Впервые Антон Бичун (Санкт-Петербург) выступил на конгрессе в прошлом году. Интерес оказался огромным, и по многочисленным просьбам эксперт вновь приедет в Красноярск.

Врач анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, доктор психологии Антон Бичун прочитает лекцию «Лояльность и сарафанное радио – как включить и управлять», а затем пригласит участников на свой мастер-класс.

Основные тезисы лекции:

  • Что такое лояльность клиента в стоматологии и медицине?
  • Измерители лояльности.
  • Из каких элементов состоит работающая система лояльности? Что достаточно? Что необходимо?
  • Строим систему лояльности по шагам.
  • Конкретные стандарты сервиса для системы лояльности.
  • На что обращает внимание пациент – клиент?
  • От чего зависит принятие пациентом решения стать лояльным клиентом?
  • Мотивационные программы и механизмы, влияющие на принятие решения.
  • Кто такой пациент – «рупор сарафанного радио»? Кто из пациентов обязательно будет вашим рекомендателем, а кто никогда не будет вас рекомендовать и при этом будет очень лоялен?
  • Как оценить ваше «сарафанное радио»?

На мастер-классе Антон Бичун раскроет секреты логистики пациента, обеспечивающей превращение его в лояльного клиента, расскажет, из чего состоит работающий стандарт сервиса, в каких точках логистики пациента в клинике можно помочь ему стать вашим промоутером, каковы стандарты сервиса для включения «сарафанного радио», преимущества и опасности «сарафанного радио». Слушатели узнают, как по максимуму воспользоваться преимуществами работающего «сарафанного радио», составят портрет «пациента-промоутера» и разработают первые конкретные шаги.

Лекция Антона Бичуна состоится 1 марта с 10:00 до 11:20 в конференц-зале № 4-4а Grand Hall Siberia. Мастер-класс – в том же зале 1 марта с 14:00 до 18:20.

Количество мест ограничено! Зарегистрироваться можно на сайте: http://stomcongress.ru/

По вопросам участия в конгрессе можно обращаться по телефону +7 (391) 22-88-373 или e-mail: td_peshkova@krasfair.ru и litvinenko@krasfair.ru

Связанные новости