«Семинар для специалистов мебельной отрасли»

4 – 5 сентября

 

Версия для печати

«Управления продажами розничной мебельной компании и компаний, делающих мебель на заказ с учетом современных трендов»

Основное внимание будет уделяться именно практическим проверенным вещам, какие изменения в соответствии с новой моделью потребления покупателя мебели нужно провести в 2020-м и как их лучше проводить. Будут приведенный кейсы в сегменте «эконом», «средний», «средний плюс» на примере продаж корпусной мебели, кухонь, мягкой мебели.

Длительность – 2 дня с 10:30 до 17:00 ч. Предусмотрены 2 перерыва на кофе-брейк и обед.
По желанию участников разбор конкретных ситуаций из их деятельности. 

ПРОГРАММА 

БЛОК № 1 Маркетинг для мебельной компании. Востребованные форматы и ниши продаж. Разберем:

  • способы продвижения розничной мебельной компании
  • способы продвижения мебельной компании, делающей мебель на заказ
  • способы продвижения оптовой мебельной компании 

Приведем примеры работы с ассортиментом, дадим таблицы для анализа и формирования ассортиментной матрицы. Покажем примеры перестановок, которые подняли конверсию продаж.

БЛОК № 2 Разбор каналов привлечения клиентов: что сейчас работает, а что нет. Как организовать работу и обеспечить дополнительный поток клиентов. Расскажем о работающих каналах привлечения клиентов в сегменте «средний», «средний плюс» (наружка, соц сети, Интернет, Инстаграмм, флаерсы, событийный маркетинг, ТВ, радио, промоутеры, недвижимость, дизайнеры, альтернативные каналы продаж).

БЛОК № 3 Управление продажами под современные требования рынка: от стратегического до оперативного.

Формирование оргструктуры:

  • розничной мебельной компании
  • мебельной компании, делающей мебель на заказ
  • оптовой мебельной компании

Рациональное распределение работ по критериям ФУНКДC (функциональность, управляемость, надежность, контролируемость, динамичность). Планы и точки контроля (KPI) продаж, мотивация персонала: нематериальная и материальная. Формулы расчета системы оплаты труда. 

БЛОК № 4 Организация обучения от стажеров до звезд продаж. Современная система управления и обучения в мебельной рознице. Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал. Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу. Новые подходы: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля. Учебный центр как функция в противовес традиционным подходам к их построению

БЛОК № 5 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Сергей Александрович Александров

  • Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
  • Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
  • Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
  • Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.
  • Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
  • Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет