Сергей Соболев: в условиях кризиса выставки помогут сохранить бизнес - Красноярская ярмарка


О городе и крае

Официальная поддержка


Версия для печати

Сергей Соболев: в условиях кризиса выставки помогут сохранить бизнес

Выставки сегодня, в условиях кризиса, являются одним из главных инструментов для сохранения и продвижения своего бизнеса. В этом уверен генеральный директор ВК «Красноярская ярмарка» Сергей Соболев.

«Сегодня экономика страны переживает не лучшие времена, это очевидно. Но мы, как выставочная компания, пережившая за 22 года не один российский и мировой кризис, можем утверждать, что даже в этих условиях есть способы оставаться на плаву и в дальнейшем усилить свои позиции, – подчеркнул Соболев. – Один из таких высокоэффективных способов – конгрессно-выставочные мероприятия, которые четко отражают картину рынка».

Надо сказать, что выставочный бизнес в России, как и любой другой, попал под влияние кризиса. Только за последнее время с рынка Сибири ушло несколько выставочных компаний. Однако Красноярский край, будучи одним из самых экономически перспективных и успешных регионов, еще увереннее занял позиции лидера в этой сфере. «Красноярск по праву может считаться центром конгрессно-выставочной деятельности Сибири. И «Красноярская ярмарка» активно развивает свой бизнес – в связи с потребностями экономики региона мы увеличиваем количество наших выставочных проектов. Так, начиная с 2009 года, мы создали шесть новых проектов, в 2015 году стартуют еще три», – продолжил Сергей Соболев.

Важно отметить, что результаты работы компании за 2014 год вновь доказали, что выставки сегодня по-прежнему востребованы. Если в 2013 году в мероприятиях участвовало 4527 компаний-экспонентов, то в кризисном 2014-ом их уже 4831. «Мы не только не потеряли в количестве участников, но еще и увеличили долю новых экспонентов – в этом году их было свыше 700! А это уже говорит о том, что фирмы, заинтересованные в процветании своего бизнеса, всегда будут искать эффективные пути развития», – добавил гендиректор «Красноярской ярмарки».

Несомненно, участвуя в выставках, компании заявляют о себе, о своей конкурентоспособности, а потребители могут прямо здесь сравнить и выбрать подходящие предложения. Это всегда было и есть в основе выставочной индустрии. И особенно это становится важно в кризисный период. «Присутствие на выставке – это реклама, направленная на широкую аудиторию, поэтому здесь во много раз возрастает возможность положительного эффекта. О себе важно напоминать в нестабильной ситуации, нужно выходить к потребителю с новыми предложениями, необходимо поддерживать позитивный имидж и, конечно, создавать перспективы на будущее. По опыту мировых выставочных компаний, те предприятия, которые не выходят на выставки, пытаются в одиночку преодолеть возникающие проблемы, рано или поздно уходят с рынка», – заключил Сергей Соболев.

Связанные новости